Archive for Июль, 2011

Обед.

27.07
2011

Куда идем мы с медведем, конечно на обед. Так и не поняли мы с медведем, почему в Копенгагене, так много шотландских пабов, как правило с мексиканской кухней )))) Но нам – то че, нам главное что бы вкусно и с пивом.

День первый. «Где я?»

2011

Наверное стоит объяснить, что в странах, совсем других, совсем не наших, мне в первую очередь интересен быт народа.  Творчество (от смысла творить, делать, мастерить идущее конкретно от местного народа, ну на крайний случай от рядом лежащего))) Мне интересно ходить по магазинам со всякими интересными штуками ( не с одеждой, это точно, у меня есть мнение, что небольшая кучка людей, пытается одеть весь мир, поэтому в современной одежде нет,  ничего интересного…)  Мне интересно в кафе и ресторанах, смотреть на интерьер, на людей, на кухню. Слушать непонятные, не переводимые, но интересные по звучанию и эмоциональной окраске разговоры разных людей. Смотреть, слушать, осязать, обонять другую жизнь.

Утром мы приехали в отель, доплыли от вокзала через море велосипедов. Бросили вещи, пошли пройтись по городу. Первым на нашем пути был старейший аттрапарк » Tivoli», хотя нет, нет первым была фабрика мишек, но о ней отдельно ))) В парк мы почему – то не пошли, хотя был выходной и народу было  много, но вот та огромная стела с болтающимися людьми, ввергла меня в такой ужас, что меня, как кота в полную ванную воды туда было не запихнуть. Да и входной билет че-то совсем не интересно стоил. Хотя подозреваю что там было замечательно.

«С самого открытия в 1843 году парк Тиволи, занимающий площадь в 8 гектаров, привлекал тысячи туристов и местных жителей. Буквально погруженный в бесчисленное множество цветов, парк имеет карусель, выполненную в виде маленьких кораблей викингов, игровые автоматы и прочие развлечения.»

Интерьеры…

2011

Но вообще дизайн отеля прикольный. Такой странно-приятный-на любителя ….

Кларина колекция….

2011

Наш отель назывался Clarion Collection Hotel. Ниче так ))) смешной. Мои любимые тесные ванные )))) мылишь попу, стены, душ ))))) Сидишь на горшочке, ножки в душе моешь, ручки в раковине ))))

Странная штука.

2011

Странная штука встретила нас по приезду, идем мы значить по дороге, видим эту штуку, и начинаем гадать, что это – антена, творчество в стиле модерн ))) или метеостанция ))))))))))))) А через секунду по этой штуке стали подниматься орущие люди….. Ужас какой….  КАруселька – блин…

Приехали.

2011

Ну вот мы приехали, вот что мы сразу увидели  …

Дания. Хавенхабен ))))

2011

Ну короче не прошло и ста лет, я все основательно подзабыла и наконец решила выложить фотки )))) Сижу на даче, злая как мегера, жара, всех ненавижу, в общем настрой еще тот.

Вооооот. Прилетели мы значить, получили багаж, доплелись до зала с кассами, у них куча аппаратов для продажи билетов и не водном наши карты не принимаются ((( Постояли в очереди, купили билетики на электричку, пошли на электричку. Не произвел на меня их аэропорт особого впечатления ) . А вот электро-поезда, Это дааааааа.

Датская электричка.

«Перед тем как читать, давайте- ка припомним наших собак.  Такие железные коробочки с лавками, летом с печкой, зимой с вентиляцией, и в любое время года с чудиками, закрыть глаза и доехать. »

Тихонько подкрался, тихонько открыл двери, мы зашли. Еще одни двери, ручек нет, кнопок нет, сами не открываются. Я стою краснею, повернулась за мной тола из 4-х человек.  Ну пришлось ритмично жать плечами, махать рючка и сорить, сорить, сорить )))) Молодой человек мулатной наружности внимательно осмотрел дверь, поднял глаза наверх и помахал потолку. Тут – то дверь и открылась, все обрадовались и ввалились в вагон.  В вагоне было пусто, тихо и очень уютно. Мы с Серегой еще в аэропорту купили какого-то фига карту, за 500р на наши деньги, в электричке такие карты лежали абсолютно бесплатно ( хотя может и надо было куда денежку засунуть )))) но отверстия для денушки мы не нашли, взяли карту и пошли ))))  Очень, очень, очень милая тетенька контроллер , проверила наши билетики и улыбаясь пожелала нам счастливого пути. Тут бы нам промолчать, но нам надо было срочно узнать как долго нам ехать до København ))))))))))))))))))) Как оказалось до Кобенхавана нам оставалось 3 останови ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))  ДураЦкий – ДаЦкий ))))))))))))))))))))))))))))))

11.07
2011

Приехали…. Наконец мы приехали с дачи.  Че то хвост ломит и шерсть сыплется, а ведь мы там в основном пили. Вчера звонили моей тетке, хохотали так, что мама прыснудла чаем и облила меня с ног до головы ))) Чей та пока нет сил писать и думать, пойду пить чай.